Чтобы вокруг Вас что-то менялось, Вы сами должны меняться. (Джим Рон)
Это уже пятый фестиваль, на который я сходил и первый фестиваль, который я досидел до конца. Если кого-то когда-то обидел, что не увидел их выступление или ушел, прошу простить меня.

Чибифест 2013 проходил в ДК Железодорожников... к сожалению проходил в ДК Железодорожников. Вне зала. Узкая площадка, на которой расположилась ярмарка, и толпилась куча народу, ибо больше негде. Если отойти с ней, либо к администрации, либо к выходу для гостей, то там ничего нет. Видимо поэтому собираться там никто особо не хотел. Выжить на этой площадке возможно было только двигаясь, мотая круги, и то медленно. А представьте, если бы там Азия была, народу ещё больше. Администрация вынесена неизвестно куда. Чтобы к ним заглянуть, надо уйти от мест сборов. Может им и удобно, что не летаю кругом люди в цветастых костюмах, но приятно когда это все вместе, такое единое пространство. На ярмарке невозможно постоять, кругом будут толкаться, тут же косплееры фотаются и им бы пространство. В Лаврова их всегду можно было легко обойти. Первый минус - мало места.

В зал мы могли входить только с одной стороны, а это значит если ты вошел в зал, то, чтобы подобраться к какому-нибудь дальнему месту просто обязан будешь помешать просмотру кучи людей. Это как экранки на кассетах с головами зрителей. Зал не имеет наклона, а значит, если перед тобой сидит высокий человек, то, ты ничего не увидишь, вот так и мучаешься - наклон в одну сторону, увидел половину, в другую - снова половину. А я хочу все и сразу увидеть. Ладно я, а как же невысокие люди, им простите, что делать? Жестоко. Сцена на возвышении, впереди лампочки, большие такие, с первых рядов закрывают обзор. Тут уж даже не наклонишься. Просто если не видно, значит не видно. Сейчас даже немного обидно, что мы вначале сидели где-то впереди и передо мной торчала эта лампочка, я не смог рассмотреть некоторые выступление, особенно обидно за Тракс=( Большой танец с кучей народу, хочется увидеть все полностью.

Сцена маленькая. Лучше лишнее место, чем утромбовывать до 10 человек в сйенке или дифеле.

Посмотреть, чем можно попитаться в местном кафе не удалось. Не успел я войти, как меня подхватили с фразой - там дорого. Пошли в кафе через остановку, конечно, успели за полчаса, но все равно хочется все рядом. Могу только сказать, что жалобы на кафе я уже прочитал - еда там кончилась.

Про выступление. Согласен с организаторами, количество призовых мест надо сокращать, иначе, они совсем перестанут работать. Несколько прикопок к дефиле, без имен.

1. Мало сшить костюм и его надеть. У вас выход и это не показ мод. Пройти в одну сторону, пройти в другую, уйти. Вам надо показать мини-шоу, которое смогло бы рассказать о персонаже, передать главные и самые яркие его черты, показать небольшую сцену. Хоть что-то, что сделало бы выступление запоминающимся. А так. Вас знают или знают вашего персонажа - буря оваций. Вас не знают или не знают персонажа - никто не заинтересуется и не запомнит.

2. Есть два способа закончить. Стихающая музыка и в это время вы уходите со сцены и нарастающий момент и бум - удар молотка - вы встаете в крутую позу, чтобы вас сфотографировали. Но во втором случаем вам необходимо точно попасть в момент бума. А не как это бывает. Музыка закончилась, а вы услышав, что затихло - встали в позу.

Солльх. Вы молодец, отлично поете по-русски. Но простите благородно на английском вы не умеете. Вы проговариваете слова.

Сны Разума - я понимаю, может это не ваша ошибка, но инструменты звучали очень тихо. Голос прямо все закрывал и ниодин риф гитариста не был четким. Ведущий барабан не было четко слышон. Иван сказал, что бочка-то доносилась исключительно живьем, а не из колонок. Клавишника слышно естественно не было толком слышно. Скрипач - я так и не понял. Такая вышла в первой песне непонятно откуда. Либо сразуна сцене, либо вообще никак. А то смотрится инородно. Басист >< ну ты даешь, купи кабель по-длиннее, лучше излишек, чем такое прямо на выступление. Либо стой. Про их песни. Я считаю нет ничего хуже, чем заниматься киркоровством и переводить чужие песни на другой язык. С опеннингом из НАНА я так выпал в осадок. Куплет по-русски, а припев что? мы не могли перевести. То, что японцы так поступаю, это их дело. Но вы же сами говорите, что переводите. Сочиняйте свое как хотите, чужое не трогайте, ему больно.

Бандитки с Дикого запада. Моя честно все это не понимать. Понимать только, что делай одни и теже движения под любую и это рулит.

Тракс - ваше видео аняняня :*

Я первую сценку абсолютно не понял. Не знаком с первоисточником. Сейчас учу бывший косбенд. Не стоит делать сценку с привязкой к аниме, потому что аниме не все смотрели и не все смогут оценить, можно сделать что-то использую персонажей. С юмором сложно, но не стоит его полностью держать на всем известным инет-мемах. Сызрань великолепны:)

Я, как думаю и многие, не поняли первый файтинг. Дерутся-дерутся, никто не умирает. Понимаю красиво. круто, коронки, спецэффекты, но они хотя бы сказали в чем смысл. В наборе очков? Второй файтинг... НЕЛЬЗЯ так. ежу ясно, что бои были постоновочны. Когда дерутся, не дают персонажу стоять, чтобы получить втык. А тут нежно подошел, получил втык, тебе дали встать, ты ответил. И все бои, естественно, состояли из пяти раундов. Не позорьтесь, правда.

Досидел, хотя было тяжело, горло болело. Нос заложен-течет. Завтра на работу. Но досидел. Приятно, полезно, хочется :З

@темы: Чибифест, Спор 2013, Chibifest

Комментарии
11.03.2013 в 11:51

Не стоит делать сценку с привязкой к аниме, потому что аниме не все смотрели и не все смогут оценить, можно сделать что-то использую персонажей. - Не соглашусь. А смысл делать сценку не по аниме? Да кроссоверные сценки с использованием героев разных тайтлов - это круто, но мало кто, признаемся, может это хорошо сделать. Сценки, про общую сложную жизнь анимешника/косплеера тоже уже порядком надоели.
11.03.2013 в 20:20

Чтобы вокруг Вас что-то менялось, Вы сами должны меняться. (Джим Рон)
otaku_Estel, пока что у них ни одна сценка больше не прошла.
11.03.2013 в 21:37

Morbus, Не стоит делать сценку с привязкой к аниме, потому что аниме не все смотрели и не все смогут оценить, можно сделать что-то использую персонажей. Понимаешь, правильная сценка в этом случае - это когда даже человек, который не знает первоисточник, поймет и оценит происходящее. А уж знаток отловит все характерные моменты и прокаваится еще больше. Но такое очень мало кто умеет делать.
12.03.2013 в 08:19

Чтобы вокруг Вас что-то менялось, Вы сами должны меняться. (Джим Рон)
Milena_Tori, раз у них не получается выступить со сценкой с полной привязкой к аниме, хотя сюжетно сценка не вписывается, а берутся характеры и взаимоотношения, не получается. Почему бы не попробовать как-нибудь облегчить им работу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail